[Fest-discuss] А что насчет тематики?

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вт Апр 24 15:15:53 MSD 2007

Dumus wrote:

> [...]

Я только за. Так что все желающие объявить темы для круглых столов могут это сделать.

Только надо всегда помнить, что инициатива наказуема ;-) Стандартное наказание - личное исполнение
задуманного и заявленного ;-) Так что организационные хлопоты по круглым столам предлагаю возложить
на тех, кто будет объявлять для них темы. ИМХО, это будет справедливо :-D