[Fest-discuss] Отчоты будут?

Fedorov Dmitry Din на fin.osu.ru
Ср Авг 1 10:09:01 MSD 2007

Присутствовал впервые. Дальняя дорога (я из оренбурга) до места
проведения полностью оправдана впечатлениями от феста. Фоток не делал,
потому опишу прозой вкратце. :)

Главным врагом для нашего лагеря у родника оказалась местная фауна.
Утром в понедельник обнаружилось что наши хлебобулочные изделия
погрызли мыши. В связи с чем волевым решением убрали еду из-под
тента, переложив в палатку (я уже пожалел что вынес это предложение) -
дно палатки в результате порвано беспощадными животными, несмотря на
то что у входа лежали забытые нами и нетронутые мышами галеты. К
вечеру воскресенья полевки обнаглели окончательно исследуя сумки у нас
на виду .

Флора оказалась не менее жестокой - от крапивных ожогов чешусь до сих
пор. Гроза была и частенько покрапывал дождик, при этом и солнце
выглядывало и вода была теплая. В общем замечательная погода, по мне,
не мешала купаться, а тарзанка сделала это развлечение более
интересным. Вода из родника сначала показавшаяся ужасно грязной
оказался вполне пригодной для употребления. Я пил с большим
удовольствием студеную родниковую воду.

Отмечу, что на мой взгляд лишних людей не было. Не заметил бедолаг
накачавшихся и несумевших доползти до собственной палатки. Не было
разбросанного мусора. Лагерь у всех сворачивался в режиме "нас здесь
не было". Даже мышеловку в полтора метра глубиной закопали. :)

Спасибы хочется сказать ребятам нашего лагеря с которыми удалось
интересно пообщаться и весело провести время. Unit, grinnz, jay и
ирина, Борис, Алексей, спасибо вам большое и отдельное.

Хочется так же выразить благодарность уральцам за шашлык и компанию в
последний вечер, линейщику Мише за беседы в пути, solo за бубен,
ребятам у blue tux bar за прописку, соседнему лагерю за набеги и
оригинальную мышеловку, географам из МГУ за креатив, барду Алексею за
добрые песни, северо-кавказской группе за флейм на тему bsd на
десктопах.

Не знаю хорошо ли это, но круглые столы очень быстро перерастали во
флейм или дробились на отдельные мелкие группы с темами кардинально
отличными от топиковой. В общем я лично не заметил попытки найти
конструктив в этих разговорах, но получил пищу для размышлений. Хотя
вот идеи linux-community на мой взгляд можно выделить - энтузиасты
пытаются что-то собрать, но дважды сделав заход в их лагерь я так и не
понял этого плана объединения и координации аутосорсеров под
некоммерческой брендовой организацией. Слекварщиков не нашел,
похоливарить не получилось. :)

Уезжали мы в числе последних с очень интересным
экскаваторщиком-экскурсоводом, который провел для нас блиц-экскурс по
Боровску.

В общем спасибо всем вам, ребята, за атмосферу этого оригинального
фестиваля.

--
С уважением, Дмитрий aka Din