[Fest-discuss] нужно коментарить фотки

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Ср Авг 1 12:20:14 MSD 2007

А ещё там некоторое количество фоток требуют себя повернуть на 90 градусов ;-)

Я вчера бегло посмотрел галерею - довольно нашел довольно большое количество расплывчатых либо
невнятных фоток. Вобщем, надо будет этим делом озаботиться. У меня на это время найдётся на
следующей неделе. А сейчас я обратно в леса уезжаю, рюкзак уже стоит в углу собранный.