[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

LIO lionews на mail.ru
Ср Авг 1 12:37:41 MSD 2007

Здравствуйте.

1.08.2007 11:34 LIO wrote:

AF> На мой взгляд - при заявленной детской площадке детей привезут
AF> гораздо больше ;)
AF> На самом деле я хотел бы отгородить детей от взрослых, хотя бы на
AF> ночь.
AF> И обставить место с палатками табличками "Соблюдайте тишину"
AF> "Разбудишь - не заснёт" и т.д.

Голосуем!
1) Приводить детей НА СВОЙ СТРАХ И РИСК либо не приводить вообще.
(Если вы с этим не согласны - удалите их немедленно :)
2) Организовывать площадку и т.д. по задумкам участников.

Я за 1ый вариант. Я всё же приезжаю отдохнуть. От меня не так часто
сыпется мат, но тем не менее хочется себя на этот счёт чувствовать
спокойным и расслабленным -> не особо контроллировать сказанное...
+ непосредственно за детьми надо следить.
Идея с лагерем по-моему провальна изначально ибо надо нанимать нянек.
Использовать родителей в этих целях не разумно. Я бы отказался взять
на себя ответственность за ещё 5ых детишек. У меня всего 2 руки. :)
Возможно, не такая фатальная идея с какой-то игровой площадкой. Но что
можно соорудить на ЛФ для детей (и чтобы это не было употреблено
родителями и разрушено) - я ума не приложу. Песочницу? :)

--
Binary yours,
 LIO