[Fest-discuss] Уфф...

Timur Izhbulatov timochka на gmail.com
Чт Авг 2 23:36:08 MSD 2007

02.08.07, Eugeny Zakharov<zenj at mail.ru> написал(а):
> А еще про садистовку предупреждать нужно было, коварный напиток :) пока мил человек_в_лагерь_зашедший наливает - вай, хорошо... Песни-разговоры. А потом.. Потом спал до вечера следующего дня. Уррр.. Надо бы не только состав, а побочные эффекты подробнее описывать. А вообще все было замечательно, спасибо за организацию, за компанию, за все.

Да, кстати, что там в составе-то было? Я на самом деле тоже как-то
страшно поднажрался в этот раз. А Аня у нас с нее вообще свалилась. На
руках аж таскали.

Название оправдывает =)

Думаю, что в следующий раз надо мне запастись какой-нить
"Тямуроффкой", чтоб уж проверено было, без неожиданных эффектов =D

--
Timur Izhbulatov -- www.timka.org