[Fest-discuss] [OT] ценз

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 7 12:15:29 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 08:55:49AM +0500, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:
> [...]

Кстати, хамства сходу не припоминаю вообще -- ?

> Ну если Вам так проще жить

Мне "так" не проще, а спокойнее.  Другое дело, что вытягиваться
в таком состоянии на публику -- _более_ ответственное дело, бишь
лучше не надо, раз уж возможность отвечать _занижена_.

> то у других могут быть и другие мнения.

Дык.  Вон на форуме сись-админов даже упоминание про LF9 вытерли
с такой панической скоростью, что просто диву даёшься ;)

При этом своё недремлющее око они явно не туда сфокусировали,
лучше бы (IMHO) присмотрели за своими малолетками, которые
там девушек обижали помимо их воли.  Как думаете -- если с кого
одежду стягивают, то пусть себе стягивают или всё-таки нормальный
человек влезет с "цензурой"?

> Я против _любой_ цензуры.

Видите ли.  "Против любой" -- это и против "так, шоб за
сколькототам времени было тихо и стол убрали"?  Свобода как
антипод цензуры -- такая хитрая штука, которая у разных людей
очень любит наступать друг дружке на пятки.

(BTW стол убирать никто в проснувшемся трезвом виде не будет
просить или требовать в первом часу ночи под фонарики не совсем
трезвых заседающих -- куда удобней, надёжней и лучше делать
уборку при свете дня или там утра)