[Fest-discuss] [OT] ценз

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 7 12:21:15 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 12:18:22PM +0400, Anton Farygin wrote:
> А что ты там писал то ?

attached

----------- следущая часть -----------
Вт Июл 31, 2007 1:30 pm     гм, ну вообще-то...
АиШка писал(а):
лично я больше на опэн-эйры ни ногой

Ну если не путать определённое подмножество со всеми сисадминами, то вот на LinuxFest 9 было очень даже приятно. Не без пары инцидентов, включая напоение моего попутчика крепкоголовыми ребятами из NCLUG, но как бы сам должен был тоже думать, сколько положено.

Даже местные, по крайней мере таксисты в Балабаново, прекрасно знают место проведения; организация -- на очень высоком уровне (не в последнюю очередь потому, что народ опытный и отчасти -- опять же из калужской области, себе под двери не гадит). Вплоть до трёх туалетов по периметру лагеря, мостков на Протве и оборудованного родника.

Снабжение -- превосходное: e.g. вторую порцию дров подвезли сильно раньше, чем первая начала заканчиваться (а альфа-группа до того на неделе занялась скамейками, столиками и теми же туалетами).

Девушек никто не рассматривал как очередную игрушку. То есть вообще. Возможно, там просто обычно собираются нормальные мужики и парни. А не в слишком большом количестве юнцы, которые не понимают, что такое собственное и чужое достоинство.

Сколько помню, бывают и семьи с маленькими детьми -- за них не боятся.

В общем, не буду делать далеко идущих выводов, поскольку персонально до слёта сись-админов под флагом MSFT не добрался, но мне кажется, что и тут общественная разработка оказывается просто лучше ;-)

PS: to skie99: на LVEE выбираются на турбазу, а у нас в Киеве осенями -- конференция (и в этом году выставка). Это, правда, скорее разработческо-манагерское и со спонсорами; а вот на админском LF действительно есть взносы в целых 200 р, которые идут на дрова в основном. Как отсевное средство сильным не является, но помогает.

----

catalog писал(а):
больше IT-слетов такого масштаба на природе вроде бы нет, а вот конференций в пансионатах с развлекательной программой и пьянк... то есть банкетами - полно. :)

Станислав, неужто Вы и в то, что интернет изобрели в MS, тоже верите? :)

IT-слёты @.ru в сотни человек есть старше этого "уникального события" как минимум на семь лет. Конференции с интересной программой и ещё более интересными участниками -- тоже есть, мы проводим с 2002 и россияне вот -- с 2004.

Понятно, что изобрести что-то на более низком (вследствие недостатка опыта) организационном уровне и оправдывать попсовость уникальностью -- это хуже, чем учесть существующий опыт и внятно спозиционировать мероприятие, но для такого требуется больше здоровья и терпения, чем может выложить практически любой спонсор. Просто не получится любить и уважать абстрактную толпу так, как можно любить и уважать коллег.

Как тоже организатор, сам понимаю нелёгкость труда и расхождение задуманного с получившимся, но это всё не может быть ни в коей мере оправданием. Можете сами сравнить организатора с водителем при желании.

Мне (и нам) доставалось и достаётся критики, которую бывает больно переваривать, но куда ж без фидбэка-то. Так что держите.
_________________
Michael Shigorin
linux.kiev.ua * uafoss.org.ua * altlinux.ru

-----------

 relsa писал(а):
Kantari писал(а):
Присоединюсь к тем, кто посчитал слет не очень удавшимся.

что ты считаеш культурно отдохнуть? ты что нибудь сделал "культурного"?

Уважаемый, только не обижайтесь... но сперва писать по-русски научитесь. Потом, может, дойдёт, почему именно люди, которые здесь пишут грамотно, морщатся; а недоросли, которые не умеют ставить запятые и с орфографией дружат явно хуже, чем с бутылкой, орут "крутаа!".

Только всё, что я видел сделанного толково, было сделано людьми грамотными. А недоросли так и растут в длину, но не в высоту.

Перед тем, как решать, что это оскорбление -- примите уверения в том, что нет (и последний раз, когда добрый совет не был понят, он был повторён при личной встрече в другом городе; проблемы резко оказались исчерпаны).

А всем громко орущим "превед!!" искренне желаю всё-таки становиться русскими людьми, а не бессмысленной массой, на которую даже в америках мода проходит. Если хотите -- найдите и почитайте "<a href=http://www.filgrad.ru/texts/nikol6.htm>Живый в помощи</a>" Виктора Николаева. Тяжёлая книга, но для меня она того стоила.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

NoMeKop писал(а):
Michael Shigorin - пост стерт. Оффтоп.

Да нет, просто трусость. Ладно, кто прочёл, сам вам цену назначит, а я своё мнение про таких аутсайдеров и без того составил.