[Fest-discuss] [OT] ценз

avatar на alm.rian.ru avatar на alm.rian.ru
Вт Авг 7 13:40:57 MSD 2007

Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

> Это личное дело каждого. Я в воспитатели никому наниматься не
> собираюсь. И вам не рекомендую.

> Что там у них происходит меня волнует мало. Я туда не собираюсь. Может
> у них культурные традиции такие.

> У разных разная, да. А у сообщества - одна. И в данном случае она
> между нулем и абсолютным нулем. Надеюсь что так и останется. Анархия -
> мать порядка!

Это относиться только к высоко-организованным людям. У
мало-организованных порядка при анархии не будет. (я сейчас говорю
именно про внутренюю организацию самого себя) Т.е. чем больше таких
людей, тем больше шансов у анархии выжить.