[Fest-discuss] [OT] ценз

Nick 'TARANTUL' Novikov tarantul на gmail.com
Вт Авг 7 13:43:03 MSD 2007

07.08.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> Да ладно, расскажите это кому другому, кто поменьше разных
> сообществ видел вблизи.

Количество - не признак качества.

> В них работают компромиссы и терпение, если не уважение.
> Ни разу не попытки всех вогнать в одну рамку.

Ну зачем рамку то? Идея. Вот что всех объединяет.

> . o O ( какие глупости у некоторых ещё водятся в голове... )

Ну почему если Вам что-то непонятно, то это сразу глупость?

> Ну вот у сись-админов с анархией было явно круче, если примера
> автора этой фразы Вам для размышлений о её работоспособности
> недостаточно.

У них с распиздяйством круче, возможно. Я там не был, высказываться не
буду. В любом случае они мне не интересны.

> Но это уже совсем нудный офтопик -- пымаш, в ответ на
> нерекомендацию воспитывать предлагают думать ;)

Думать вроде как процесс безболезненный и сугубо полезный. Никому еще
не повредил, как мне кажется.

> [а это после LF несколько непривычнее, как-то так и хочется
> ещё просто поотдыхать :]

Не напрягайтесь. И других не напрягайте.

--
tarantul