[Fest-discuss] Подготовка к LF 10.0

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вт Авг 7 23:08:54 MSD 2007

Оля, забей!
Те, у кого нет своих детей, в этих вопросах вообще права голоса не имеют, бо их спич - лишь пустое
сотрясение воздуха о том, чего они не понимают в принципе. Сытый голодного никогда не понимает - с
детьми ровно тоже самое.

P.S.
4all
Пишу преднамеренно агрессивно, что бы доходчивее было тем, кто пока не понял.

P.P.S.
4all
Прошу не обижаться, ничего личного, лишь объективные факты.