[Fest-discuss] Регистрация участников

LIO lionews на mail.ru
Вт Июн 12 02:46:16 MSD 2007

Здравствуйте.

Интересный момент, на странице
http://linuxfest.ru/tiki-index.php?page_ref_id=14 в разделе "Как
добраться" есть ссылка на Google Maps "От Сатино"
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=moscow&ll=55.207382%2c36.363459&spn=0.020913%2c0.10849&t=k&om=1
Так вот, если подвигать карту, можно заметить, что место как раз до
Сатино сфоткано более чётко чем окружение, так же как и Чернобыльская
АЭС, так же как и
http://www.google.com/maps?f=q&hl=en&q=&ie=UTF8&om=1&t=k&ll=45.123741,-123.113708&spn=0.000808,0.001802&z=19

Потом, уважаемые организаторы, я не хотел бы чтобы мои имя и фамилия
светились на сайте в списке присутствующих. Думаю, надо бы либо эти
два поля сделать не обязательными, либо не светить их, либо поставить
фалажёк "не показывать мои фамилию и имя в списке". Что вы думаете на
этот счёт?

--
Binary yours,
 LIO