[Fest-discuss] Регистрация участников

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Ср Июн 13 10:23:45 MSD 2007

Oleg B. Vlasenko пишет:
> Коллеги,
>
> происходит нечто странное, вот здесь:
> http://linuxfest.ru/tiki-page.php?pageName=lf_registred
> зарегистрировано всего 87 человек. Хотя подозреваю, что реально собирается ехать намного больше.
>
> Убедительная просьба ко всем едущим самим зарегистриться и, если известно что "некто" из ваших
> знакомых собирается ехать, но его имени нет в этом списке, пожалуйста, пропинайте его что бы
> зарегистрился:
> http://linuxfest.ru/tiki-page.php?pageName=lf_registration

> [...]

Возможно имеет смысл повесить на сайте большими буквами "Регистрация
участников LF".
Сейчас не очень явно видно куда тыкать чтобы зарегистрироваться (я вот
сразу не нашел).

Может прям рядом с логотипом написать "Регистрация участников LF"?

На мой взгляд, более явное упоминание Регистрации на сайте феста будет
способствовать увеличению
количества зарегистрированных участников.

И еще стоит вот этот текст выше про " убедительную просьбу" и
"количество стройматериалов" вписать в страничку регистрации
и в страничку уже зарегистрированных.

Всем привет ;)

--
Taras Ablamsky