[Fest-discuss] Питьевая вода

Eugene Suchkov cityhawk.lists на gmail.com
Чт Июн 14 12:20:36 MSD 2007

В Сбт, 09/06/2007 в 23:18 +0400, Хихин Руслан пишет:
>  > У меня тоже мегафон... чёртас два он ловил у меня там. Видимо ты с
>  > тарелкой спутниковой ходишь.. ;)
> Как сейчас помню - Мегафон принимал где-то в районе бивака php-club
> (достаточно высоко на горе), причём область приёма составляла
> диаметором около 5-10 метров :)

Да (+1), именно так! Оттуда смог нормально поговорить. Кстати, пока
разговаривал - видел настоящую живую лису именно в этом месте.

А орг-группе имеет смысл написать в этом сказочном ареале  - "Здесь
принимает Мегафон" :)

--
Best regards
Eugene Suchkov