[Fest-discuss] круглые столы

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Чт Май 10 12:17:17 MSD 2007

Hi Bogomolov,!

Thursday 10, at 08:55:28 AM you wrote:

> 2. Я(ты/он/она) - Новичок.
> Тут могут прибыть и совсем новенькие и бывалые, а посему должны обсуждаться:
> - документация, ее перевод, сбор в одном месте, формирование библиотек и т.п.
> - "как задавать вопросы" чтоб вас не отправили в гугль или в справку как им пользоваться или еще дальше.
> - решаться (не)тривиальные вопросы (для кого-то они тривиальные, а для кого-то и нет), возникающие у недавно пришедших
> - надо бы формировать список тем, которые еще не описаны либо описаны плохо, дабы с нуля не объяснять каждому.
> [...]
нет, ну зачем все это? Кому это надо, сам найдет брата по разуму. Или это
темы для командировочных отмазок, чтоб можно было начальству показать
список и сказать, что 3 дня делом занимался, а не водку жрал. Как человек,
который будет на фесте уже 5ый раз, могу с уверенностью сказать, что даже при
первом посещении не было проблем с кем поговорить и о чем, если ехать на
фест именно за этим, а не просто напиццо и забыццо.

--
WBR et al.