[Fest-discuss] круглые столы

LIO lionews на mail.ru
Чт Май 10 15:55:42 MSD 2007

Здравствуйте.

10.05.2007 12:17 вы писали:

KAL> Hi Bogomolov,!

..SKIP..
KAL> нет, ну зачем все это? Кому это надо, сам найдет брата по разуму. Или это
KAL> темы для командировочных отмазок, чтоб можно было начальству показать
KAL> список и сказать, что 3 дня делом занимался, а не водку жрал. Как человек,
KAL> который будет на фесте уже 5ый раз, могу с уверенностью сказать, что даже при
KAL> первом посещении не было проблем с кем поговорить и о чем, если ехать на
KAL> фест именно за этим, а не просто напиццо и забыццо.
Вот практически это я и хотел сказать. Для желающих выпить и забыться
можно сделать отдельный шалаш. :)
А для желающих посидеть, поболтать не на столь отдалённые темы от
тукса - особо ничего не надо. Около любого (практически, за искл.
"выпить и забыться") костра можно "подхватить" интересующую тему.

--
Binary yours,
 LIO