[Fest-discuss] Смотрю тут фильм Дикари по НТВ

Дмитрий Табунов dickie на mail.ru
Пн Окт 1 12:31:22 MSD 2007

Тимур, Антон ведет речь про ночь с воскресенья на понедельник, когда все уехали... Хотя У-ЛУГ пытался орать своё КА-АГ и вообще буянить, но и они быстро утихомирились... Даже на компотик к нам заглянули и вели себя неузнаваемо тихо ;)

-----Original Message-----
From: "Timur Izhbulatov" <timochka на gmail.com>
To: fest-discuss на lists.lrn.ru
Date: Sat, 29 Sep 2007 11:10:00 +0400
Subject: Re: [Fest-discuss]Смотрю тут фильм Дикари по НТВ

2007/9/28, Anton Farygin <rider на altlinux.com>:
> Навеяло - может в след. году вообще на месяц заехать ?
>
> Ведь так хорошо было в последнюю ночь ;)

Блин, придётся тоже посмотреть это кино! Хотя понятия не имею что это
за картина.

Честно говоря, мне трудно припомнить в какую именно ночь это было, но
я точно помню что ты вместе с Dieckie был у нашего костра и долго
просил одного нашего доброго непьющего собутыльника распилить что-то
при помощи бензопилы =D

--
Timur Izhbulatov -- www.timka.org