[Fest-discuss] Смотрю тут фильм Дикари по НТВ

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Сен 29 12:09:33 MSD 2007

Timur Izhbulatov пишет:

> Блин, придётся тоже посмотреть это кино! Хотя понятия не имею что это
> за картина.

Это примерно как мы, только на море.. в общем очень похоже ;)

> Честно говоря, мне трудно припомнить в какую именно ночь это было, но
> я точно помню что ты вместе с Dieckie был у нашего костра и долго
> просил одного нашего доброго непьющего собутыльника распилить что-то
> при помощи бензопилы =D

;-)))

Это была выездная сессия группы альфа, а он не хотел в неё вступать.

Тёзка, приезжай в следующем году на месяц - научим работать с бензопилой
  - только надо заправляться "Живой водой".