[Fest-discuss] начинает медленно просыпаться

marco =?iso-8859-1?q?marco_=CE=C1_uni-protvino=2Eru?=
Чт Апр 10 18:54:26 MSD 2008

В своё время часто мотался на Грушинский(действо масштабами в несколько
раз превышающее и идёт в течение недели). Само собой многие приезжают с
детьми и без каких-либо детских прощадок(хотя такие там имеются)
обходятся. Главное развлечение для  самых  маленьких - речка, хотя
Протва -  река быстрая и относительно холодная.

Родители, берущие с собой детей на свой страх и риск, должны в первую
очередь расчитывать на себя.