[Fest-discuss] начинает медленно просыпаться

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Апр 12 17:55:25 MSD 2008

On Saturday 12 April 2008 11:13:52 VadZay wrote:
> Знаешь, Олег, а если у кого-то нет возможности оставить дома любимую
> гремучую змею - ее тоже на фест тащить?!

Тащите. Будем с детьми ходить смотреть на вашу змею.

> Не с кем оставить ребенка - ну значит не судьба поехать...
> Или можно, например, встать отдельно, недалеко, но и не в общей массе.
> И в гости заходить.

Какие-то ненавистники детей, я понял. Интересно, я такое уже слышал несколько
лет назад - не нравится вам что курят на рабочем месте, сядьте отдельно :(.
Ну да ладно. По моему надо уважать других и самих себя.

--
---
WthBstRgrds --