[Fest-discuss] следующий фест под Питером?

Пт Авг 1 09:34:55 MSD 2008

Mikhail A. Pokidko пишет:

> The first System Administrator Appreciation Day was celebrated on July 28, 2000.

Верно. Первый LF состоялся в 1998 году.

Правда он не был приурочен к какому-то празднику. Задача мероприятия не
изменилась - тесно пообщаться в узком кругу специалистов.

То, что он попал на sysadmin.day - чистая случайность. Просто в конце
июля в нашем регионе по статистике вполне неплохая погода.