[Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)

Timothy Silent =?iso-8859-1?q?tarasca_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 2 11:58:29 MSD 2008

В Thu, 31 Jul 2008 22:45:25 +0300
Michael Shigorin пишет:

> Внимание, вопрос: все поддерживающие в курсе про http://lvee.org?
> Чуть раньше и чуть юго-западнее, формат тоже несколько отличается,
> но тоже вполне приятный.
Имхо совсем не то. lvee - это комфортабельные номера с жестко ограниченным количеством участников.
Желающие пишут заявки, обосновывают своё желание и надеются (далеко не всегда оправдано) на получение приглашений.

Я слышал разные мнения. Один человек сказал, что в Боровске жуткая антисанитария, гнилые сараи и туча комаров, надо ехать в Гродно.
Другой считает, что на Фесте лучше компания и он не привык рассиживаться в санаторных условиях.
Не хотелось бы будить Холивара, имхо каждому своё.

------
Тарас aka Loki