[Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Авг 4 01:13:51 MSD 2008

Hi Timothy!

Saturday 02, at 11:58:29 AM you wrote:

> В Thu, 31 Jul 2008 22:45:25 +0300

> Имхо совсем не то. lvee - это комфортабельные номера с жестко ограниченным количеством участников.
> Желающие пишут заявки, обосновывают своё желание и надеются (далеко не всегда оправдано) на получение приглашений.
Надо не надеяться, а готовить нормальные доклады.

> Я слышал разные мнения. Один человек сказал, что в Боровске жуткая антисанитария, гнилые сараи и туча комаров, надо ехать в Гродно.
> Другой считает, что на Фесте лучше компания и он не привык рассиживаться в санаторных условиях.
> Не хотелось бы будить Холивара, имхо каждому своё.
Ты слышал, а я был почти на всех LVEE (разве что последний пропустил в
силу объективных причин). LVEE - это другой формат, который тоже вполне
может измениться, поскольку mendoza мечтал сделать именно подобие
linuxfest'а, а не официоз с домиками и кормешкой.

--
WBR et al.