[Fest-discuss] ПСЗ

Shadow =?iso-8859-1?q?qq_=CE=C1_nlab=2Eru?=
Пн Авг 4 02:00:35 MSD 2008

апну прошлогоднюю месагу :-)

читал всю рассылку, радовался за тех, у кого получилось приехать)
но заранее понимал, что участие мне не светит
при этом до последнего не знал, получится или нет...
получилось)) ни капли не пожалел :-)

интересно, а есть ли среди читающих те, кто и на фесте был, и полное
затмение видел?
из новосиба ведь наверняка кто-нибудь приезжал)

-------- Исходное сообщение --------
Тема: Re: [Fest-discuss] в переди долгие праздники
Дата: Wed, 26 Dec 2007 17:21:03 +0500
От: Shadow <qq на nlab.ru>
Отвечать: fest-discuss на lists.lrn.ru
Кому: fest-discuss на lists.lrn.ru
Ссылки: <47720FB1.8060205 на alm.rian.ru> <47724366.8080404 на invasion.ru>

ну, скажем, если проводить фест не в московской области, а в
новосибирской, и не в последних числах июля, а с 1 августа - можно будет
наблюдать полное солнечное затмение, последнее на территории россии на
ближайшие 2-3 десятилетия =)))

а поскольку я понимаю, что вероятность такого переноса исчезающе мала,
то это причина, по которой я не смогу быть на фесте...

ну это так, мысли вслух