[Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)

Pavel Morozov =?iso-8859-1?q?avatar_=CE=C1_rian=2Eru?=
Ср Авг 6 13:30:40 MSD 2008

Genix wrote:

> хорошая идея звучала -- каждый новый фест организуется новым составом
> организаторов, при помощи "стариков".

Согласен. Вливание новой крови должно освежить мероприятие.

P.S.
Я пока ещё не устал... ;)

P.P.S.
Хотя мне на этом фесте, и прежде всего в альфе, не хватало банального - тишины и задушевных разговоров. Всё время кто-то мешал (то одни с папсой то другие с оргАном).