[Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Пт Авг 8 22:12:27 MSD 2008

А не получится, что "помощь стариков" автоматически станет "организацией
фестиваля" ? ;-))

И потом, лично мне нравится каждый год мостки, мачту, и прочие хрени
строить, и от дятлов в секторе обстрела уворачиваться. Я может так
оттопыриваюсь! И делегировать кому либо собственный оттопыр, куря в
сторонке и ворча, совсем не хочу :-) С тем же успехом можно и поедание
шашлыка на фесте делегировать, а самому по-стариковски сидеть рядышком и
жевать лопушок ;-)

Короче, не знаю кого как, а меня в старики списывать ещё рановато!

--