[Fest-discuss] 10

Александр =?iso-8859-1?q?aleks=2Esnake_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 9 09:49:46 MSD 2008

Хотел-бы присоединится. К сказанному просто нечего добавить.
Спасибо ВСЕМ за классный Fest.

И по поводу переноса: Слава Богу, пипл тем и отличается, что не всегда за
одной овцой следует всё стадо.
Да никому не в обиду будет сказано.
Вы кричите сколько хотите, а я следующим летом еду в САТИНО.

p.s. немного фоток и пара слов: http://aleks-andr.com/post_1217613149.html

On Wed, 30 Jul 2008 12:02:49 +0400, Dmitry Balchugov <zibder на gmail.com>
wrote:

> Присоединяюсь к общим регардам и респектам.
>
> Фест прошел на ура!
> Спасибо всем! Альфе за организацию и теплый костер, барменам  бара
> BlueTux за "первоклассный сервис", Алексу (Сане) за профессиональный
> бар, нашему музыкальному ночному костру (и особенно Роману за рояль)
> за ночной драйв & блюз, это было незабываемо, Садисту за Садистовку
> (тавтология) и всем остальным за отличную компанию.
> Скоро фотки выложу, вот только немножечко разгебу завалы. (очень
> хотелось бы увидеть себя на других фотках, ибо на моих меня по
> определению нет :-(

> [...]

Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/