[Fest-discuss] Спасибо всем за фест

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 12 16:48:19 MSD 2008

В сообщении от Вторник 12 августа 2008 Oleg B. Vlasenko написал(a):
> Ну значит таких костров было 2. Самый верхний костёр в лесу на котором
> часть Альфы стояла (и я в том числе) тоже был именно таким недружелюбным
> для орущих. А для всех остальных тоже было очень душевно :-)

Подтверждаю :)
Мы с женой к этому костру случайно прибились в ночь с субботы на воскресенье
и зависли там до трех ночи (утра?) :)
Хочется поблагодарить исполнителей за душевные песни! Отдельная
благодарность Саламандре за рог с вином!
Мы там были, нам там понравилось! :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий