[Fest-discuss] (без темы)

morff morff =?iso-8859-1?q?morff01_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 18 11:24:58 MSD 2008

Наконецто я добрался до интернета .Сегодня первый рабочий день.Немного отдохнул дома после дороги ..Проехали в общей сложности 4700км .Столько впечатлений осталось .Я конечно с небольшим опозданием но присоединяюсь к словам Cobalt и Legion.Огромное спасибо Alex и его жене за гостеприимство .Ждем на следующий год к нам обязательно.Ребятам из NCLUG : Dumus , McClaud , Milka , John , Matvey и их очаравательным спутницам за душевный прием!Я прям влюбился в Пятигорск . 100% не последний раз приезжаем . И того у нас получился не хилый маршрут Москва-Воронеж-Шахты-Ростов-Пятигорск-Майкоп-Джубга-Адлер-Красная Поляна-Хоста-Джубга-Шахты-Москва.Короче эмоций много поездка получилась яркой и насыщенной .Фоток получилось много по всему пути нашего следования .