[Fest-discuss] (без темы)

Александр =?iso-8859-1?q?aleks=2Esnake_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 18 13:46:36 MSD 2008

Morff, да не за что благодарить, приезжайте ЕЩЁ!!!
Вы и сами челы нехреновые, да и плюс ещё, с Вами к нам как буд-то
"кусочек" Линукс-Феста в гости пожаловал.

On Mon, 18 Aug 2008 11:24:58 +0400, morff morff <morff01 на mail.ru> wrote:

> Наконецто я добрался до интернета .Сегодня первый рабочий день.Немного
> отдохнул дома после дороги ..Проехали в общей сложности 4700км .Столько
> впечатлений осталось .Я конечно с небольшим опозданием но присоединяюсь
> к словам Cobalt и Legion.Огромное спасибо Alex и его жене за
> гостеприимство .Ждем на следующий год к нам обязательно.Ребятам из NCLUG
> : Dumus , McClaud , Milka , John , Matvey и их очаравательным спутницам
> за душевный прием!Я прям влюбился в Пятигорск . 100% не последний раз
> приезжаем . И того у нас получился не хилый маршрут
> [...]

Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/