[Fest-discuss] А как же Новый год?

Александр =?iso-8859-1?q?aleks=2Esnake_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 28 20:25:23 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 20:09:32 +0300, Александр <aleks.snake на rambler.ru>
wrote:

> [...]

Хотя, впрочем, нельзя-ли огласить дату, может быть и прискакаю.
Я своего боливара поменял на более шустрого и вместительного, да и трасса
сейчас посвободнее, чем летом.
Если бы ещё и одного-двух попутчиков найти, что-б керосин раскидать.

ЮФО- Есть желающие?