[Fest-discuss] А как же Новый год?

Александр =?iso-8859-1?q?aleks=2Esnake_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 29 22:21:05 MSK 2008

Cobalt пишет:

> Я бы тоже не против съездить, благо не далеко. Еще Морфа постараюсь
> уломать)

Ну вот, а думали, что встретимся только летом!
Звёзды складываются так, что я, пожалуй забью на все гвозди, и поступлю не
так, как требует здравый смысл и рабочие планы, а так, как велит
настроение.
Процентов 99.5 на то, что на пару дней приеду.
Скорее всего и RooTesT-а привезу.