[Fest-discuss] А как же Новый год?

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Пн Дек 29 22:52:02 MSK 2008

Ну если кворум набирается, то предполагаю быть на месте 2 января до заката (т.е. не позднее 16:00).
А лучше - ещё раньше, что бы успеть дрова сыскать и лагерь разбить до темна.
Снимемся вечером 4 января.

Только народ, честно предупреждаю, с летними спальниками и в трусах - без мазы. Снарягу надо иметь
зимнюю по полной программе. Палатки можно брать летние, если их в снег прикопать и набиться туда
поплотнее - будет нормально.