[Fest-discuss] А как же Новый год?

Foxhaund =?iso-8859-1?q?foxhaund_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 30 01:03:11 MSK 2008

Зимнего снаряжения нет...так бы мог притащить себя на денек...

29 декабря 2008 г. 23:42 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:

> Перфоратор, электролобзик - есть, а вот бензопилы - нет ;(
>
> Шпателя - ну его.. сейчас не время..

Best Regards, Dmitry (Foxhaund) Vorotnikov.| http://foxhaund.org

Fedora Ambassadors Project | foxhaund на fedoraproject.org