[Fest-discuss] А как же Новый год?

Александр =?iso-8859-1?q?aleks=2Esnake_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Дек 30 21:02:22 MSK 2008

On Tue, 30 Dec 2008 16:17:41 +0300, Dmitry Balchugov <zibder на gmail.com>
wrote:

> Привет всем! Всех с наступающим!
> Пусть следующий год будет не хуже предыдущего.
>
> LinuxFest Winter -- а  это мегаидея, но я пока пас, снаряжения для
> зимы нема, ехать тоже непросто.
> (а пока с надеждой жду лета)

Отсутствие какого либо специального снаряжения- проблема не самая большая,
в палатки, ежели чего, всёравно придется заселяться поплотнее, иначе
звиздец, а тёплые вещи и обувь, я думаю- есть у всех.

P.S.
Я хоть и запостил здесь: http://rostovlinux.ru/forum/viewtopic.php?t=984
ехать буду скорее всего один (из Ростова-на-Дону, точнее из г.Шахты
Рост.обл.) Смотрим карту, ежели трасса Ростов-Москва не шибко далеко от
Вашего места жительства, пишем мне в мыл, созваниваемся, договариваемся, и
пакуем рюкзак.