[Fest-discuss] А как же Новый год?

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Вт Дек 30 22:57:13 MSK 2008

Антон, большое спасибо за приглашение, но лично я лучше таки в лесу. Мне в сугробе както привычнее и
уютнее, чем на бетоне ;-)
Однако это не значит что все остальные должны делать так же...

Общая мысль следующая:

1. Люди подготовленные, с зимней снарягой, выезжают на место днём 2 января своим ходом. Готов
возглавить это хулиганское дело. Встречаемся в зале пригородных касс Киевского вокзала в 11:30.
Электричка отходит в 12:18, но возможно найдётся и пораньше (в расписании неопределённость есть),
так что не опаздывайте.
Расписание вот:
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=16503&st2=19103

Группа выброски, отмечайтесь, кого мне следует ждать на Киевском?

С собой желательно иметь ножи, топоры, пилы (если кто бензуху привезёт - будет здорово), лопаты,
каны, тенты, веревки, палатки, пенки, жратвы "на себя и того парня". Вобщем всего с запасом но без
изысков, так что бы на морозе готовить проще было.
Ежели кто со снарягой едет на машинах - подгребайтесь по своему усмотрению.

2. Группа выброски высадится на стоянке Альфы 2 января примерно в 14:30. Т.е. у нас будет 2-3 часа
светлого времени на разбивку лагеря, что более чем достаточно. Первый котелок закипит примерно к 16
часам.

3. Это значит что все, у кого нету зимней сняряги для ночевки, но есть просто тёплая одежда, могут
приезжать на место 2 января к 16:00 в любом желаемом темпе. База будет уже готова, там будет тепло и
хорошо :-)

4. Далее всё стандартно - тусуемся у костра.

5. На ночь все у кого снаряги нету, могут воспользоваться гостеприимством Райдера, и переночевать у
него. Райдер, тебе придётся за людьми заехать на Альфу. Остальные размещаются по палаткам на месте.

6. Утром 3 января обратно все собираемся в лесу (кто из палаток, кто из бетона ;-) ) и продолжаем
отмечать радость встречи :-). Те, кто имеет желание заскочить на денёк - 3 января с утра - самое
время, будем ждать гостей. Алекс, очень расчитываю на твою бензопилу. Дров нам потребуется много.

7. На ночь с 3 на 4 сценарий аналогичный предыдущей ночи.

8. Утром 4 января как проснёмся, завтракаем, сворачиваем лагерь и по домам.

Мнения?

P.S.
На счет выпивки, для тех, кто не в курсах. В зимнем лесу с бухлом шутки плохи, это не лето когда по
пьяни можно и под кустом переночевать бессознательной тушкой. Лично у меня нет никакого желания
собирать по сугробам оные тушки и потом чесать репу на предмет того, что же с ними делать дальше.
Так что убедительная просьба - соблюдать меру :-)