[Fest-discuss] А как же Новый год?

Ср Дек 31 00:29:52 MSK 2008

Oleg B. Vlasenko пишет:
> [...]
> чем достаточно. Первый котелок закипит примерно к 16 часам.
>
> 3. Это значит что все, у кого нету зимней сняряги для ночевки, но есть
> просто тёплая одежда, могут приезжать на место 2 января к 16:00 в любом
> желаемом темпе. База будет уже готова, там будет тепло и хорошо :-)
>
> 4. Далее всё стандартно - тусуемся у костра.
>
> 5. На ночь все у кого снаряги нету, могут воспользоваться
> гостеприимством Райдера, и переночевать у него. Райдер, тебе придётся за
> людьми заехать на Альфу. Остальные размещаются по палаткам на месте.

Гы.. с этим пунктом всё не просто - нужно _предварительно_ подготовить
спальные места...

не думаю, что у нас есть готовые спать на голом бетоне ;)

Так что те, кто хочет иметь возможность переночевать (в спальниках,
других вариантов нет) в более тёплом лесу - то отписываемся заранее ;)

> [...]
>
> 7. На ночь с 3 на 4 сценарий аналогичный предыдущей ночи.
>
> 8. Утром 4 января как проснёмся, завтракаем, сворачиваем лагерь и по домам.
>

> Мнения?
>

> P.S.
> На счет выпивки, для тех, кто не в курсах. В зимнем лесу с бухлом шутки
> плохи, это не лето когда по пьяни можно и под кустом переночевать
> бессознательной тушкой. Лично у меня нет никакого желания собирать по
> сугробам оные тушки и потом чесать репу на предмет того, что же с ними
> делать дальше. Так что убедительная просьба - соблюдать меру :-)

Вот кто успеет прочитать - порадуется:
http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/kaluga-area/malojaroslavec

Прогноз погоды по Малоярославцу на 4-5-е числа: 0/0, 0/0

Я не знаю, какой они там кластер запустили - но оно явно глючит...

Впрочем, я буду очень рад, если ошибаюсь  и нам обещают круглый ноль
круглые сутки ;)

В ноль, я пожалуй, даже переночую... в собственной палатке.