[Fest-discuss] О майках

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Вт Июл 1 21:07:10 MSD 2008

А зачем подписка?
Количество плюс-минус из года в год одинаковое расходится - напечатаем
как обычно, а дальше - подходите на фестивале к Садисту (он там один
такой - лохматый, бородатый, в одних плавках при любой погоде и с двумя
кинжалами на поясе, перепутать невозможно ;-) ) и покупаете сколько
нужно :-)