[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Pavel Morozov =?iso-8859-1?q?avatar_=CE=C1_rian=2Eru?=
Пн Июл 14 14:48:58 MSD 2008

Поляна около речки, в этом году, будет без палаток, т.к. то самое посещаемое место где можно "потусить", погреться, поваляться в прошлый раз было захломлено большими палатками. В остальном, вольны распоряжаться свободным местом по своему усмотрению. ;)
В основном все располагаются в лесу на горе. И потом, если будет жарко, то внизу в палатке будет невыносимо!