[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Пн Июл 14 16:09:44 MSD 2008

Ну для меня выбор места под деревьями в лесу обусловлен единственным
неубойным фактором - в отличии от палатки в поле, после восхода солнца в
лесу по прежнему можно нормально жить, без опасности перегрева
организьма ;-)