[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Пн Июл 14 16:13:22 MSD 2008

Для команды из 5-8 человек со шмотом и стратегическим запасом пива,
снять маршрутку - оптимальный выбор :-)

Главное - не забывайте торговаться с водилами, а то они любят цены
заламывать ;-)

P.S.
Не факт, что нужно закупаться тяжелым съестным и жидким в Балабаново на
все 100%, поскольку в Сатино (2км от Феста по дороге) есть сельмаг. Там
всё необходимое есть в достаточном количестве :-)