[Fest-discuss] Небольшая проблема

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Пн Июл 14 16:26:19 MSD 2008

P.S.
На самый крайний случай - у всегда хорячего костра Альфы под тентами
есть комфортабельная "спальная скамеечка" на которой всяк желающий может
подремать ;-) В последние годы такие желающие находились регулярно :-)