[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Diksi =?iso-8859-1?q?diksi3_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 14 21:30:17 MSD 2008

Да, в прошлом году отлично получилось :)

Я тоже как и в прошлом году собираюсь выдвинутся на фест в пятницу,
примерно в то же время.Только вот насчет экспресса не совсем понятно, я
слышала что его в этом году отменили, и в расписании на некоторых сайтах
написано, как например тут: http://tutu.ru/station.php?nnst=19103
Кто-нибудь знает точно, ходит этот экспресс или его действительно отменили?