[Fest-discuss] Сотовая связь

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 14 22:20:03 MSD 2008

В сообщении от Понедельник 14 июля 2008 Oleg B. Vlasenko написал(a):
> Да, Билайн и МТС берутся там везде без особых проблем. Ну разве что
> только GPRS очень нестабилен. А вот с Мегафоном там действительно плохо.

На самом деле, это даже хорошо :)
Я в прошлом году просто переключал телефон в оффлайн и раз в сутки ходил на
то "лобное место", чтобы собрать sms и ответить на них. Впервые за
несколько лет почувствовал себя свободным :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий