[Fest-discuss] электричество будет

Pavel Morozov =?iso-8859-1?q?avatar_=CE=C1_rian=2Eru?=
Чт Июл 17 09:40:22 MSD 2008

VadZay wrote:
> Да я на 97% прикалываюсь +)

Это хорошо, т.к. многие тамошние обитатели любят тишину и я в их числе. А многие другие вообще были против электричества. Так что золотая середина обеспечена.
Хотя песни под акустическую гитару я очень люблю поскольку сам играю и пою.
И ещё хочу добавить, что, по моему мнению, электрогитара и лес несовместимы!