[Fest-discuss] Что с погодой?

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Чт Июл 17 10:37:47 MSD 2008

И за пару часов солнечных бывало что успевали. В прошлом году альфу-бэту
поливало по полной программе и ничего, не смыло ;-)

А от пре-альфы воплей "приезжайте, спасайте" не поступало, значит всё
ништяк :-) Хотя штормовое предупреждение я им ещё вчера закинул...