[Fest-discuss] На фест проездом через Обнинск

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 19 12:43:32 MSD 2008

19.07.08, Genix написал(а):

>  буду 21-го в 6:52 на павелецком, на 7:20 электричку вряд ли успею.
>  но попробовать можно :)

Ну если верить страшным слухам о московских пробках, то на автобусе
успеть к 06:00 на Казанский вокзал у меня шансов еще меньше :)

Мой телефон - 8(918)5847476

--
С уважением,
Прокопьев Евгений