[Fest-discuss] а где бурные обсуждения?

Diksi =?iso-8859-1?q?diksi3_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 21 23:01:35 MSD 2008

Roman Sakal wrote:
> Мы с коллегой планируемся следовать этим же маршрутом :-)
> Он будет на Ленинградском вокзале в 09:50, я же сразу на Киевском...
> примерно в 10:30.
> Полагаю там и можем связаться по телефону ( +7 926 339 30 61 )
> Идея с маршруткой кажется оптимальной, если водитель готов довезти до
> пункта назначения, так как тащить всё пару километров кажется мало
> заманчевым.
>
> Итого минимум 4 человека получается.

Скорее всего 5, я планирую быть там примерно в это же время. В ближайшие
пару дней скажу точно, когда узнаю, отпустят ли меня с работы.
В прошлом году нас набралось человек 15 на маршрутку, на которой мы
доехали от Балабаново прямо до места проведения феста, было бы хорошо,
если бы в этом году получилось примерно так же :)

Еще вопрос к тем, кто часто ездит на электричках, на них билеты заранее
лучше покупать или в тот же день утром вполне можно купить?