[Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!

Дмитрий Табунов =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 28 22:56:52 MSD 2008

Всего каких-то 6 часов пути на автомобиле - и вот я дома...

Я доволен, рад, я в полном восторге от всего, что происходило на Протве последние две недели!
Огромное спасибо абсолютно всем за праздничное настроение, которое меня не покидало все это время!

Отдельное спасибо практически всем за то, что мусор был вынесен и на стоянках был наведен порядок - вы нам подарили лишний день оттяга вместо работы :)

ЗЫ: йа знайу, што йа сцуко, но не могу не сказать, шта "сиськи" - удел сисьадминов с праздника имени Мэйл.Ру, Мелкософта и Софтлайна...

А в остальном всё было просто прекрасно!