[Fest-discuss] 10

Dmitry Balchugov =?iso-8859-1?q?zibder_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 30 12:02:49 MSD 2008

Присоединяюсь к общим регардам и респектам.

Фест прошел на ура!
Спасибо всем! Альфе за организацию и теплый костер, барменам  бара
BlueTux за "первоклассный сервис", Алексу (Сане) за профессиональный
бар, нашему музыкальному ночному костру (и особенно Роману за рояль)
за ночной драйв & блюз, это было незабываемо, Садисту за Садистовку
(тавтология) и всем остальным за отличную компанию.
Скоро фотки выложу, вот только немножечко разгебу завалы. (очень
хотелось бы увидеть себя на других фотках, ибо на моих меня по
определению нет :-(

Дмитрий Балчугов (aka Zibder)