[Fest-discuss] следующий фест под Питером?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июл 30 17:50:11 MSD 2008

30 июля 2008 г. 16:55 пользователь Nick 'tarantul' Novikov написал:

> Попробуйте купить за неделю.

А это стандартная проблема - проще купить сильно заранее или перед
самым отправлением - я нормально добрался с феста через Москву именно
анапским поездом, по пути подумывая, не махнуть ли на родину, т.е. до
конца ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений